Hyunday Veloster – необычный автомобиль, который не любят перфекционисты за его четыре двери. Дело в том, что Велостер разработан таким образом, что с водительской стороны у него одна дверь, а с противоположной – две. Всё бы ничего, но это не минивэн, а хэтчбек или купе(точного объяснения не могут дать даже сами разработчики).
Изначально, дизайнеры проектировали этот автомобиль для женского пола, но 4/5 всех покупателей оказались мужчины. Скорее всего, это связано с агрессивным внешним видом Hyundai, который манит нажать педаль газа в пол.
Велостер не пользуется спросом в России. Это связано с его мощностью. В Европейской версии автомобиля двигатель имеет мощность 204 л. с. , в Российской же, всего лишь, 132 и 186 лошадиных сил. Плюсом Hyundai Veloster является полный привод.
Замена масла в двигателе
На данном автомобиле эта процедура выполняется следующим образом: откручивается защита, снимается масляной фильтр и заливается новое масло. Без подъемника выполнить замену тяжело, поэтому лучше доверить эти дело профессионалам.
Замена воздушного фильтра
Данная процедура простая, справиться с ней может и один человек. Для начала надо открыть заглушки, снять старый фильтр и поставить новый.
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ – стандартная ситуация. Повозиться нужно долго, так как мало места, но эффект будет хороший. Для снятия старого ремня нужно ослабить крепление генератора. После этой процедуры можно ставить новый ремень, но не забыв при этом затянуть крепление генератора во избежание проблем с двигателем.
В общем, проблем с обслуживанием не возникает. Запчасти можно найти везде, так же как и на ВАЗ, но безопасность и комфортабельность автомобиля выше, чем у отечественных автомобилей.
Hyundai Veloster – необычный автомобиль, привлекающий к себе внимание. На нем можно агрессивно ездить по городскому потоку и не спеша двигаться по трассе.