• Новости
  • Советы
  • Автомобили знаменитостей

Авто-новости

Новости автомобильного мира

Меню
  • Новости
  • Советы
  • Автомобили знаменитостей
 › Советы › Самостоятельный ремонт подвески

Самостоятельный ремонт подвески

Администрация сайта

Каждый автовладелец знает, что наиболее уязвимой частью в конструкции автомобили является набор рычагов и пружин, называемый подвеской. если правильно эксплуатировать средство передвижения, а именно: своевременно менять масло, использовать, только качественное топливо — трансмиссия и двигатель вырабатывают свой ресурс только в течении продолжительного времени. Подвеска в свою очередь практически не зависит от качества ее обслуживания. На быстроту ее выхода из строя влияет на 90% качество дорожного полотна, которое, как мы все знаем в нашей стране, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Движение автомобиля физически устроено таким образом, что при наборе скорости кузов подается назад, перемещая вектор нагрузки на заднюю ось и освобождая соответственно переднею ось, что в свою очередь приводит к уменьшению коэффициента сцепления передних колес с дорогой.

samostoyatelnyj-remont-podveski
При снижении скорости процесс происходит в обратном порядке. В том числе для гашения этих колебаний и существует подвеска. Передняя стойка амортизации подвержена износу абсолютно в такой же степени, как и другие функциональные узлы. Некоторое время назад специалисты технических служб боролись с ее неисправностью путем замены сальника или заполнением новым маслом. Но современные конструктивные особенности автомобилей позволяют упростить этот процесс и заменить амортизационную стойку целиком.
Заметить неисправность подвески можно путем наблюдения за поведением автомобиля во время его движения. Если имеются признаки ухудшения управляемости при преодолении участков с некачественным дорожным покрытием, что в вою очередь проявляется путем уменьшения управляемости автомобиля, снижением сцепления колес с дорогой, раскачиванию, следует незамедлительно провести диагностику всей подвески. И первоочередным шагом будет проверка состояния амортизаторов.
Подходить к замене стоек следует со всей внимательностью. Необходимо помнить, что они подлежат замене только парно. В противном случае снизиться управляемость автомобиля. Стойки в их «классическом» исполнении меняются при помощи обычных гаечных ключей. Для автомобилей обладающих ведущей передней базой понадобятся пружинные стяжки. Передняя подвеска поддается замене несколько сложнее из-за того, что стойка объединена с пружинами в единый узел. Именно по этому нам придется прибегнуть к винтовым стяжками, представляющие собой стержень с расположенным на нем крючками и резьбой.

Советы
Полезные советы

 Предыдущая запись

Советы по правильной замене моторного масла

Следующая запись 

Антирадар Cobra ru 740 бережет нервы и экономит бюджет

Related Articles

tehnicheskoe-obsluzhivanie-hyundai-sovety
Техническое обслуживание Hyundai: советы
remont-lady-granty-zamena-remnya-grm
Ремонт Лады Гранты: замена ремня ГРМ
antiradar-cobra-ru-740-berezhet-nervy-i-ekonomit-byudzhet
Антирадар Cobra ru 740 бережет нервы и экономит бюджет
zamena-masla
Советы по правильной замене моторного масла
zamena-tormoznyh-kolodok-instruktsiya-po-primeneniyu
Замена тормозных колодок. Инструкция по применению.
dvizhok-oboroty-rotornogo-dvizhka
Движок: Обороты роторного движка
mashina-lukashenko-maybach-62
Машина Лукашенко — Maybach 62
mashina-rebrova-aston-martin-db9
Машина Реброва — Aston Martin DB9
Mercedes-Benz_W124
Mercedes-Benz w124

Прочитать про

Ariel Atom Aston Martin Audi Honda Hyundai Maybach Mazda Mercedes Renault Smart Fortwo Subaru Tesla Автомобили политиков Автомобили футболистов Полезные советы двигатель тормоза

Наши партнеры - Интернет журнал avto-all.com

| Реклама на сайте

Copyright © http://avto-novosty.ru