На обновленный Subaru Forester стоит посмотреть. Хищный «прищуренный» взгляд фар, высокий просвет (220 мм), легкосплавные диски. Из салона открывается хороший обзор благодаря широкому зеркалу в салоне и не менее внушительным боковым. Тут и камера заднего вида, хотя довольно заурядная.
Для Subaru Forester предлагается два режима работы. Экономичный подойдет для стояния в пробке, когда ни к чему резкие рывки, или для неторопливой поездки на дачу. Резкие маневры в этом режиме совершать не рекомендуется, реакция авто будет вялой. Другое дело — спортивный режим. Он дает полное представление о 171 лошадиной силе и 2,5 литра в двигателе. Автомобиль прекрасно держит дорогу, а это придает уверенности.
На бездорожье тоже не возникает проблем. С ним уверенно справляется система X-Mode, изменяющая параметры трансмиссии, и постоянный полный привод. Forester, к примеру, в состоянии сам съехать с возвышенности, автоматически притормаживая, эту функцию автомобилю обеспечивает Hill Descent Control, входящий в систему X-Mode.
Автоматика управляет и некоторыми частями автомобиля. Вот, например, выйдя из супермаркета с полными пакетами, вы сможете открыть багажник, махнув под задним бампером ногой.
Возможно, некоторое разочарование может вызвать аудиосистема Harman Kardon (ее предлагают установить за дополнительную плату). Звук посредственный, да и радио может глючить.
Жесткая силовая структура кузова, выполненная из высокопрочной стали обеспечивает новый уровень безопасности в новенькой Subaru Forester.
Если брать в салоне, то новенький Subaru Forester можно купить за 35 500 — 37 000 долларов.